• 27 октября, пятница
  • Москва, Ленинградский проспект, 39

Мастер-класс "Как поймать серфингиста на шоппинге? Диджитал технологии от Watcom и Mail.ru"

Через 5 дней
27 октября c 10:00 до 15:00
Москва
Ленинградский проспект, 39

Мастер-класс будет полезен маркетологам торговых центров и сетей розничных магазинов, владельцам и управляющим: только польза, никакой "воды". Научим, как прим­­енять современные digital -технологии для привлечения лояльных посетителей!

Наши докладчики:

Ашманов Игорь

 Один из самых известных менеджеров в Рунете, специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами. Управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры".

Скороходов Роман

 Собственник и генеральный директор Watcom Group, основатель российского рынка систем подсчета посетителей и анализа посетительских потоков. Компания Watcom -лидер рынка коммерческой недвижимости и ритейла, эксперт в области управления потоками посетителей, оценки посещаемости торговых объектов и эффективности управления ТЦ

Пуликов Артем 

Директор Интернет Бизнеса компании Максима Телеком. Начинал в 2007 году в Sunbox, где прошел путь от Sales Manager до Head of Sales. В 2008 году пришел в Rutube, достигнув поста Sales Group Head. С 2011 по 2014 годы работал в Gazprom-Media Digital на позиции Head of Sales.

Пейсахзон Яков

Директор по продажам myTarget, Закончил Высшую Школу Экономики — факультет менеджмента. Общий стаж в маркетинге около 6 лет. Эксперт ЭС ИРИ, докладчик многих конференций по интернет-маркетингу. Преподаватель Cybermarketing, докладчик большинства конференций по онлайн-маркетингу.

Князев Алексей

Управляющий партнер Watcom Group, основатель и генеральный директор компании Shopster, эксперт в области коммерческой недвижимости и ритейла. Алексей Князев – создатель аналитической системы для эффективного управления торговыми центрами и розничными сетями Focus, продукта Sales Flow, решения wifi online to offlne.

Корыхов Андрей

Innovation Lead в Publicis.

Publicis  -  одна из крупнейших коммуникационных групп в России, объединяющая известные креативные и медиабаинговые агентства, в т.ч. оказывающие услуги по креативным разработкам и продвижению в digital-среде

Алдухов Ефим

Управляющий партнер в компании E-сommerce Fitness, занимающейся консалтингом в области электронной коммерции и HR.

В интернет-маркетинге с 2005 года. Имеет многолетний опыт работы со стартапами, высоконагруженными проектами. Эксперт в построении комплексных стратегий продвижения.

 

Тематика мастер-класса:

1 секция 

«На волне диджитал». Собираем digital профиль.

  1.  Диджитализация – это ураган «Ирма», сметающий все на своем пути? Осталось ли место для офлайн? 
  2. Как работать с большим объемом информации и таргетировать целевую аудиторию в режиме онлайн, не теряя офлайн? 
  3. Как оценить сколько посетителей пришли в офлайн точку, увидев онлайн рекламу? 
  4. Как понять сколько людей, посетивших офлайн магазин совершили покупку в интернет магазине? 
  5. Как мгновенно «считывать» портрет вашего покупателя и использовать эти данные в рекламе? 
  6. Как минимизировать время между рекламным контактом и точкой покупки? 
  7. Как использовать рост пользователей соцсетей в повышении продаж в своих точках? 

 

2 секция 

«Диджитал маркетинг: оседлание волны». 
Строим digital-коммуникацию.

  1. Продажи уходят в онлайн. Какие вызовы омниканальность бросает рознице? 
  2. Бизнес модель изменилась. Что с этим делать? 
  3.  AR, VR и «Tone of Voice» в розничной среде – между ними конфликт или синергия? 
  4. Можно ли заменить реальные примерочные «виртуальными», построить «виртуальную» квартиру и полностью отказаться от реального чувственного опыта покупателя? 
  5. Как повысить «уровень всасываемости» розницы? Насколько эффективен геомаркетинг как канал коммуникации? 

 

ПРОГРАММА *

 

10:00 — 10:30  -   Регистрация участников, приветственный кофе

10:30 — 12:00  -  "На волне диджитал". Собираем диджитал профиль.

 

Модератор: Ефим Алдухов, E-commerce

Вопросы для обсуждения:

10:30 - 10:50

  • Big Data – что такое Big Data. Регулирование и использование (Игорь Ашманов, «Ашманов и партнеры»)

10:50 - 11:15

  • Face recognition – обзор технологий, презентация по итогам теста от Watcom. KPI от внедрения и бюджет (Роман Скороходов, Watcom)

11:15 - 11:35 

  • Online vs offline – Shopster  + кейс c mail.ru. KPI от внедрения и бюджет (Алексей Князев, Watcom)

11:35 - 12:00

  • Профилирование — кейс Mail. KPI от внедрения и бюджет (Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget, Mail.Ru Group)

                                               *в программу могут быть внесены изменения

 

 

12:00 — 12:30  Кофе-брейк

12:30 — 14:30 "Диджитад маркетинг: оседлание волны". Строим диджитал коммуникацию.

Модератор: Ефим Алдухов, E-commerce

Вопросы для обсуждения:

12:30 — 12:50

  • Синергия офлайн и онлайн данных для рекламы в социальных сетях на примере кейсов.(Publicis, Андрей Корыхов)

12:50 — 13:10                               

  • Гео маркетинг: SMS по локации. KPI от внедрения и бюджет  — Артем Пуликов, Директор Интернет бизнеса телеком (Maxima Телеком)

13:10 — 13:30

  • Digital трансформация розничного бизнеса.  

 -  Как глобально трансформируется розничная торговля. Новые роли и функции: ТЦ, ритейлер, бренд, реальные конкуренты. 

-  Роль данных о клиентах и товарах в трансформации. Что надо делать с данными чтобы бизнес выжил в ближайшие 5-10  лет. (Ефим Алдухов Директор e-commerce)

13:30  — 13:50                                

  • Digital Signage  (спикер уточняется)

13:50 — 14: 20                                

  • Вопросы — ответы                                

14:20 — 15:00 Окончание мероприятия. Фуршет

P. S. Регистрация обязательна, так как количество мест ограничено.

 

 

Генеральный информационный спонсор

New Retail

 

Информационный партнер

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше